Техническая поддержка гарантийное обслуживание

Техническая поддержка

Компания «АВ Комплекс» гарантирует качество выпускаемой продукции – мы работаем только с качественными материалами и комплектующими, каждый комплекс проходит проверку ОТК перед отправкой, имеет долгосрочную гарантию и послегарантийное обслуживание.

Мы предоставляем заказчику Руководство пользователя с инструкцией по установке и обслуживанию оборудования, а также разделом по устранению типовых проблем. Если после его прочтения остались вопросы, то наши сотрудники готовы дополнительно вас проконсультировать. Обращайтесь по телефону 8-(800)-550-49-89 или электронной почте info@avkompleks.ru.

Обращайтесь по телефону 8 800 550 49 89 или электронной почте info@avkompleks.ru

Если в период установленного срока гарантийного обслуживания оборудования произошло нарушение его работоспособности, то оставьте заявку с описанием проблемы, наши специалисты свяжутся с вами.

Если служба технической поддержки определит ваш случай как гарантийный, то мы примем меры по устранению неполадок. Под определение гарантийного случая не подпадает ситуация, возникшая в процессе эксплуатации и повлекшая за собой неисправность оборудования по вине клиента. Гарантийное обслуживание проводится на территории службы технической поддержки ООО «АВ Комплекс».

Мы всегда на связи с нашими клиентами и готовы помочь с решением возникших проблем и после окончания срока гарантийного обслуживания на выгодных для вас условиях. Свяжитесь с нашей службой технической поддержки любым удобным для вас способом, мы обязательно ответим на все вопросы. Перед обращением найдите серийный номер в Паспорте оборудования.

Запрос на получение ТЗ